Суббота, 30 августа 2014

Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской областиГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИРабота с обращениями гражданПроверка документов



Внимание!

В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года ФМС России при оказании государственных услуг не в праве требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов.


Ознакомиться подробнее с новым порядком предоставления государственных услуг в системе ФМС России.

ОБЪЯВЛЕНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", с 1 января 2014 года внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, в том числе и территориальных органов Федеральной миграционной службы.

В соответствии с Перечнем государственных услуг, определяемым Правительственной комиссией по проведению административной реформы, организуется сбор мнений граждан о качестве предоставления следующих государственных услуг:

  • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
  • выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
  • оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • оформление, выдача, продление действия, восстановление и аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводится гражданами по результатам предоставления указанными органами государственных услуг по следующим критериям:

  • время предоставления государственной услуги;
  • время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

В целях проведения оценки выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг, которое может быть выражено посредством использования:

  • устройств подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон);
  • терминальных устройств, которые могут быть интегрированы с электронной системой управления очередью;
  • информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В рамках выявления мнения гражданина о качестве предоставленной государственной услуги с использованием мобильного телефона, гражданину предлагается предоставить абонентский номер для участия в оценке.

Федеральный орган исполнительной власти обеспечивает передачу номера мобильного телефона, предоставленного гражданином, наименования территориального органа федерального органа исполнительной власти (структурного подразделения), наименования или идентификатора предоставленной государственной услуги, даты предоставления услуги в Автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" через «Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг».

В течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего только цифры от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной оценки - от 1 до 3 баллов.

При этом, в целях избежания возможного мошенничества с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов, обращаем Ваше внимание, что:

  • рассылаемые федеральными органами исполнительной власти SMS-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);
  • в SMS-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу (мошенникам эта информация не известна);
  • SMS-сообщения федеральных органов исполнительной власти всегда отправляются с номеров ________ (указывается номер, определяемый оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг);
  • отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.

Кроме того, гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставленной услуги по всем критериям качества предоставления государственной услуги, по 5-балльной шкале после оказания государственной услуги в месте предоставления государственной услуги, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг, воспользовавшись терминальным устройством, а также с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля.

Оценки граждан качества предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием Автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

НАМ ВАЖНА ВАША ОЦЕНКА НАШЕЙ РАБОТЫ!


Сервис проверки готовности Заграночного паспорта
Сервис проверки готовности и подлинности Разрешения на Работу
Телефон доверия ФМС
Проверка наличия оснований для неразрешения въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства по линии ФМС России
Опросы
Как вы считаете, качество оказания ФМС России государственных услуг улучшилось?
Вы гражданин РФ:




Как вы считаете, качество оказания ФМС России государственных услуг улучшилось?
Вы иностранный гражданин